суббота, 24 сентября 2011 г.

Sweet dreams with Jo Malone...

Когда четыре с половиной года  назад открывался первый конер Jo Malone в ГУМе, я была еще незамужней  и не познавшей радости материнства барышней, добросовестно работающей в «дочке» одной большой энергетической компании. Удаленность офиса от центра была прямо пропорциональна моей неосведомленности в тенденциях парфюмерно-косметического рынка. Соответственно,  история профессионального косметолога и визажиста – Джо Малон, поставившей на уши чуть ли не весь лондонский бомонд в середине девяностых, прошла мимо меня.  А ведь ее поначалу простое увлечение в создании ароматических композиций и косметических средств из натуральных ингредиентов вскоре превратилось в настоящий бизнес и марку luxury-класса. Я могла бы так об этом и не узнать. Но, к счастью, моя подруга Настенька трудилась на тот момент в холдинге Estee Lauder, выкупившем бренд Jo Malone в 1999 году, и по удачному стечению обстоятельств как раз занималась запуском этого нового для российской бьюти-индустрии продукта. Будучи профессионалом своего дела, Настя провела настоящую революцию еще до официального старта продаж,  познакомив свою неискушенную в вопросах парфюмерии подругу с ароматом Lime Basil&Mandarin. Перезапуск отдельно взятой системы грез прошел мимо маркетинговых отчетов Насти, но с моей полной отдачей! Заезженные «шанели шансы» и «диоры жадоры» плавно перекочевали к любимой маме, а я по мере возможности (в том числе и финансовой, ввиду относительной дороговизны заветных флаконов) стала изучать волшебный мир Jo Malone. Основная магия кроется в том, что все ароматы между собой сочетаются. Эта философия называется Fragrance Combining и, как оказалось, запатентована она брендом Jo Malone. Кстати, есть даже специальный одноименный сет (Fragrance Combining Set), не раз приходивший мне на помощь во время мучительных поисков подарков для подруг. 


Там в коробочке шесть миниатюр самых популярных ароматов, которые можно смешивать между собой. На мой взгляд, отличный вариант для первого знакомства с маркой. Не могу сказать, что лично преуспела в игре “сам себе парфюмер”. Все-таки чаще ношу ароматы по отдельности и считаю их предельно совершенными. Но иногда эксперименты себя оправдывают, и результат получается крайне неожиданным (в самом хорошем смысле этого слова). Например, одно из излюбленных сочетаний - Blue Agava& Cacao+ Nectarine & Honey
. А еще в каждом магазине Jo Malone есть возможность не только вдоволь поколдовать над ароматом своей мечты, но и испробовать средства из банной линии. Обязательно согласитесь на предложение мастера сделать расслабляющий массаж рук! Эта услуга абсолютно бесплатная, но наслаждение от нее дорогого стоит! Правда, после этой процедуры значительно повышается риск расстаться со своими кровными, соблазнившись на приобретение понравившегося аромата или масла для ванной. Но, поверьте, это такое удовольствие выйти из благоухающего магазина с улыбкой на лице и с кремовым пакетиком, аккуратно перевязанным черной ленточкой - в руках. Кроме того, оставив запись в клиентской книге, вы будете получать очаровательные поздравительные открытки  и  приглашения на различные мероприятия. Так,  например, мы с подругой посетили ароматное чаепитие, приуроченное к выпуску лимитированной  чайной коллекции от Jo Malone. Согласитесь, приятные мелочи.


Напоследок, не могу не написать про серию для дома от Jo Malone, так как это направление сейчас для меня наиболее актуальное. Честное слово, я уже представить не могу свою квартиру без этих волшебных свечей . Одним своим присутствием на комоде в гостиной или прикроватной тумбочке в спальне они создают неповторимое ощущение уюта. Свечи роскошны как по стилю своего исполнения, так и по тонкости аромата, наполняющим пространство вокруг себя. А моя нереализованная пока мечта (я ее подглядела под новогодней елкой у ранее упомянутой Настеньки) - большая напольная свеча (фото справа). Но ценник в 14 000 руб (!) пока выигрывает у желания обладать. Хотя, уверена, моей трехлетней дочери, понравилось бы ее разрисовывать. Да, кстати, распродаж в Jo Malone не бывает. Никогда. Классическая позиция люксового бренда. Но такие поклонники, как я, готовы с этим мириться, лишь бы Джо продолжала свои эксперименты с изящной простой. Вот такое баловство!



P.S. Мой топ-лист:
  - одеколон Nectarine&Honey
  - одеколон для дома и спрей для постельного белья Acqua Di Lemone
  - свеча Lime Basil & Mandarin
  - мыло Wild Fig & Cassis (прописалось в бельевом отделе комода, даже путешествует со
мной)
  - бальзам для тела Pomegranate Noir
  - одеколон Nutmeg&Ginger (унисекс, незаменим зимой) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий